Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного ответа от МФО.

AliZaim
Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово